Заказать дизайн...
×

Спасибо


Заявка уже у нас. Скоро выйдем на связь.



На Главную
Заказ дизайна

В нашем портфолио более 2000 проектов: дизайны квартир, домов, экстерьеров, общественных помещений, детских, кабинетов и т.д. Каждую задачу мы решаем осмысленно, изящно и красиво.

Для начала работы нам надо поговорить. Достаточно рассказать о своем проекте, указать контакты, и мы свяжемся, чтобы все обсудить.

Новый проект:

Название компании

Несколько слов о проекте и приблизительный бюджет

Электропочта

Телефон или любой удобный мессенджер

Имя

Наши
филиалы

Интерьеры от Versace Home

Из любви Versace к искусству и дизайну родилась студия дизайна интерьеров – инновационный сервис, который помогает клиентам и застройщикам создавать интерьеры в характерном стиле.


Компания Versace Home, которая уже 35 лет находится на переднем крае элитной моды, практически не нуждается в представлении. Когда-либо знаковый итальянский дом моды является синонимом философии «more-is-more», когда дело доходит до гламура, и это чувство, безусловно, не потеряно в его домашней коллекции. Произведения Versace разработаны современными художниками и изготовлены с использованием итальянской утонченности, благодаря чему бренд стал международным символом совершенства.

Непревзойденное сочетание современного дизайна и классических мотивов делает Versace Home ответом для тех, кто не переносит обычный дизайн интерьера.


Учитывая успех Versace Home сегодня, история бренда началась сравнительно недавно в конце 1970-х годов, когда Джанни Версаче основал дом моды. Как и многие другие уважаемые итальянские бренды, Versace была основана как семейная фирма, в которой помогала младшая сестра Джанни Донателла и старший брат Санто. После трагической смерти основателя в 1997 году роли обоих братьев и сестер значительно расширились: Донателла унаследовала должность креативного директора, а Санто стал генеральным директором. Под их пристальным взглядом и руководством бренд полностью перешел от модного дома к полноценному бренду стиля жизни. Versace росла, Versace расширилась до ароматов, отелей и дизайнерского домашнего декора, и теперь имеет около 100 бутиков в самых модных городах мира.


Versace Home впервые погрузился в предметы домашнего обихода в 1992 году, занявшись текстилем, а затем фарфоровой посудой. Затем бренд продолжил создавать все, от линий роскошной мебели до освещения и обоев, поддерживая любовь покойного основателя к театру, скульптуре, танцам и живописи в своих проектах. Именно это поклонение всем формам искусства возвышает творения Versace Home от скромной домашней мебели до настоящих произведений.


Versace Home имеет огромный опыт работы с материалами, поэтому неудивительно, что бренд действительно выделяется мягкой мебелью для дома. Чистый шелк, супермягкий хлопок и бархат — любимые изделия фирмы и, как правило, ткани для изысканных подушек, постельных принадлежностей, полотенец и ковриков. Смелые принты также являются неотъемлемым элементом многих его текстильных изделий. Независимо от того, использует ли Versace Home рисунки животных или мотивы барокко, это всегда потрясающе красивый результат.


Когда дело доходит до богатства настольных аксессуаров Versace Home, они наполнены классической индивидуальностью. Греческие и барочные эмблемы вездесущи на вазах, пепельницах и столовой посуде, которые созданы из хрусталя и фарфора уважаемой маркой посуды Rosenthal.

Настольные лампы выделяют мрамор, золотые акценты и шелковые оттенки, что делает освещение еще одной областью, в которой Versace Home представляет фантастическую симфонию мастерства и стиля. И давайте не будем забывать о других совместных проектах с Rosenthal, направленных на создание модной посуды, изделий из серебра и предметов первой необходимости для китайского ужина.


И, наконец, что немаловажно, портфель модной мебели Versace Home состоит из неординарных дизайнов. Цветовые палитры часто вращаются вокруг черных, золотых и белых оттенков и соседствуют с гладкими линиями.

Донателла Версаче, вице-президент и креативный директор, признает: «Мебель модных лейблов должна быть узнаваемой. Я не верю в минимализм, потому что минимализм повсюду».

Чрезмерность — это, безусловно, квинтэссенция бренда, когда вы смотрите на его потрясающие кожаные кровати и решения для хранения, подходящие для пятизвездочных отелей. Негабаритные дамасские узоры, использование золотой и серебряной фольги, а также распродажи кистей — все это гармонично складывается в создание одних из самых роскошных предметов мебели, которые вы когда-либо видели.

Роскошь и яркость в каждой детали. Такое золотое насыщение не случайно — дом должен быть ярким, теплым, радостным. Интерьер, который дарит хорошее настроение и позитивный настрой.

Versace Home создает свои коллекции для тех, кто привык иметь самое лучше, и не стыдится это показать, кто любит роскошь во всех ее проявлениях и способен по достоинству оценить подчерккачества в каждой детали предмета или аксессуара.